Интеграция серии N - Надёжный и ведущий бренд в мире.
Эффективность крутящего момента
Кривая крутящего момента: (Н-м против об/мин): максимальный крутящий момент Cummins ISF 3,8 л возникает при относительно низких оборотах (1 200 об/мин) и продолжается по ровной линии вплоть до 2 200 об/мин.
Диапазон составляет 1000 об/мин и составляет 45,45% от общего диапазона оборотов.
Идеальная кривая крутящего момента – это идеальная эффективность, используемая в течение долгого времени на уровне пике.
Мощность и эффективность двигателей "CUMMINS"
Уникальный двигатель, произведённый Cummins Manufacturing Center в Китае с использованием новейшей технической платформы в мире.
Двигатели серии ISF имеют более широкий охват кВт и самую большую литровую мощность.
Диапозон мощности от 105 кВт до 125 кВт.
Литровая мощность достигает до 32 кВт/л, на 11 %-27% больше чем у конкурентов.
ISF имеет самый большой крутящий момент и самый широкий диапазон крутящего момента.
Cummins ISF 3,8S5154
Самый классический дизельный двигатель в мире, более 100 000 единиц транспортных средств с этим двигателем работают по всему миру.
Основные преимущества двигателя:
АТС Bosch, топливная экономичность на 10% лучше, чем других двигателей аналогичного вида.
Оптимизированная мощность подъёма, лучше, чем у других дизельных двигателей 4JB1 аналогичного типа.
Калибровка, сохраняет превосходное соответствие мощности, большую мощность и лучшую топливную экономичность.
Облегчённая конструкция.
Оснащён селиконовым вентилятором гидравлической муфты, снижает потери мощности и экономит энергопотребление.
Силовой агрегат мирового масштаба
Серия JAC N интегрируется для проектирования силового агрегата с помощью двигателя, трансмиссии и оси, чтобы достичь высокой эффективности силового агрегата, чтобы гарантировать, что ваша транспортная задача будет выполнена вовремя при низких затратах.
Сотрудничая с компанией Ricardo в Великобритании, JAC легко управляется, повышая эффективность силового агрегата.
С передовой технологией American Axle Manufacturing, оптимизирован профиль зубьев, улучшена структура дифференциала, достигнуто иделаьное совмещение, уменьшено потреблении энергии на трение и увеличена топливная экономичность.