Бортовая платформа на шасси JAC N-80 – среднетоннажный грузовик для перевозки грузов различного назначения массой до 7,9 тонн.
Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: 6945×1995×2222 мм, возможно увеличение длины до 6700 мм с удлинением свеса и до 7200 мм с удлинением базы.
При заказе бортовой платформы мы учитываем Ваши пожелания, включая материалы, из которых будут изготовлены борта и настил пола платформы, а также особенности изготовления каркасно-тентовой конструкции.
Один из доступных по цене автомобилей на казахстанском рынке в своей тоннажной группе, при этом по качеству сборки, экстерьеру и комфортабельности кабины не уступает автомобильным маркам известных мировых производителей.
Вас порадуют хорошая управляемость, удобство и манёвренность автомобиля, низкий расход топлива. Автомобиль испытан и готов к эксплуатации в условиях больших перепадов зимних и летних температур, что является особенностью климата Казахстана. Это подтверждает наличие предпускового жидкостного подогревателя двигателя Webasto и кондиционера в стандартной комплектации автомобиля.
Стоит отметить также доступность технического обслуживания автомобиля и наличие качественных и недорогих запасных частей и комплектующих, в случае возникновения необходимости ремонта.
Бортовая платформа на шасси JAC N 80 – среднетоннажный грузовик для перевозки грузов различного назначения массой до 4 тонн. Бортовая платформа состоит из основания из стального профиля с настилом и бортов, изготовленных из стали или анодированного алюминия. Платформа комплектуется металлическими стойками (стационарными или съёмными) и тентом (простым или «евротентом» с воротами). По заказу покупателя тент может быть укомплектован сдвижным механизмом (сдвижная крыша, сдвижные шторки с одной или с двух сторон со съемными стойками). Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: 5200х2200х2200 мм, возможно увеличение длины до 5600 мм с удлинением свеса и до 6700 мм с удлинением базы.
Бортовая платформа находит своё применение для перевозки широкого спектра грузов в разных сферах деятельности. Это могут быть строительные материалы, оборудование, приборы и конструкции различного назначения, для которых не требуются специальные условия перевозки и защиты от воздействия внешней среды. К важным преимуществам бортовой платформы по сравнению с другими надстройками является удобство погрузочно-разгрузочных работ благодаря откидывающимся бортам.
Изометрический фургон JAC 80 – экономичный и надёжный со средней грузоподъёмностью автомобиль с широким функционалом и хорошей адаптацией для эксплуатации в различных климатических условиях. Масса автомобиля составляет до 7 500 кг. Данная модель в семействе JAC считается одной из самых распространённых и востребованных.
Изотермический фургон, установленный на автомобиле по бескаркасной технологии, изготовлен из монолитных сэндвич панелей с хорошими теплоизоляционными свойствами. Сэндвич-панели изготавливаются на современном оборудовании по финской технологии способом вакуумной склейки. Для утепления фургона используются такие материалы, как экструдированный пенополистирол, а также применяется и пенополиуретан. Стены фургона могут быть по выбору с толщиной от 40 до 120 мм.
Рефрижератор JAC 80 имеет полную массу до 7,5 т. Является идеальной альтернативой другим грузовикам в рамках внутри и меж городских перевозок продуктов питания или любых других температурных грузов.
JAC 80 оснащён объёмным изотермическим фургоном, укомплектованным холодильным оборудованием. Фургон изготовлен с применением бескаркасной технологии из «сендвич» панелей. Это позволило добиться высоких изоляционных характеристик, что очень важно для автомобиля такого типа. Фургон поддерживает температурный режим от -20 до +12 градусов.
Холодильное оборудование для поддержания температуры.
Приводное оборудование – с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля, обычно оборудование с собственным дизельным двигателем на такой объём фургона не устанавливается.
Грузовик укомплектован различными системами для облегчения его эксплуатации водителем в суровых условиях зимы:
JAC N 80 – грузовик с промтоварным фургоном. Автомобиль массой до 7,5 тонн является самым популярным в линейке производителя.
JAC фургон используется для перевозки промтоваров и грузов, когда не требуется соблюдать температурный режим. К данной категории относятся товары промышленной группы, хозтовары и многое другое.
JAC N80 оснащён 156-сильным дизельным агрегатом CUMMINS и 6-ступенчатой механической КПП. Грузовик характеризуется отличной управляемостью. Он способен развивать максимальную скорость до 115 км/час. Отдельных слов заслуживает рессорная подвеска с задним стабилизатором и клиренс 170 мм, который подходит для казахстанских дорог.
Автогидроподъёмник (АГП) на шасси JAC 80 подходит для высотных работ на базе грузового автомобиля.
Спецтехника адаптирована под казахстанские условия эксплуатации. К тому же автовышка отличается невысокой ценой, что является серьёзным преимуществом.
Грузовой эвакуатор JAC N80 – техника первосортного качества, предназначенная для погрузки, разгрузки и транспортировки авто. Производитель создал машину, подходящую для эксплуатации в казахстанских условиях. Это относиться как к шасси машины, так и для самой платформы.
Вакуумное оборудование (ассенизатор)
Специальное оборудование состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом и дополнительного электрооборудования. Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, опорожнение цистерны самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.
Особенностью ассенизатора является наличие мощного дизельного двигателя, надежной коробки передач. Следует отметить отличную управляемость. Отдельных слов заслуживает удобная кабина водителя. Благодаря автономному отопителю Webasto, вы будете себя чувствовать комфортно в любую погоду.
Автомобиль цистерна JAC N-80 рассчитан на транспортировку жидкостей объёмом до 4250 литров. Бензовоз оборудован всем необходимым для безопасной перевозки топлива и нефтепродуктов.
Топливозаправщик.
Шасси JAC N-80 хорошо подходит для надстройки топливозаправщика. В данной комплектации автомобиль оборудован системой отпуска топлива. В нее также входит электрический насос и пистолет.
Пищевые жидкости.
Цистерна для перевозки пищевых продуктов используется для доставки воды или молока. Данная спецтехника станет отличным решением для молоковоза или водовоза.
Характеристики.
Различные комплектации JAC N-80 позволяют использовать такую технику для решения многих задач. Вы можете приобрести цистерну для транспортировки различных продуктов.
Особенностью данной модели является наличие мощного дизельного двигателя, надежной коробки передач. Следует отметить отличную управляемость. Отдельных слов заслуживает удобная кабина водителя. Благодаря автономному отопителю Webasto, вы будет себя чувствовать комфортно в любую погоду.
Кран-манипулятор автомобильный с модернизированной краноманипуляторной установкой UNIC 374 K (возможен монтаж других КМУ или другой модели серии 370) на базе шасси JAC N80 с алюминиевой бортовой платформой с габаритными размерами бортовой платформы – 6200х2550х600 мм.
Кабина без спального места
Модель | LE795 |
Колесная формула | 4*2 |
Двигатель
Модель | ISF3.8s5154 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR |
Объем | 3760 |
Максимальная мощность (л.с.) | 152/2600 (112kw/2600) |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 491/1200-1900 |
Трансмиссия
КПП | LC6T5408 |
Передаточные числа | Ⅰ:6.091, Ⅱ:3.65, Ⅲ:2.274, Ⅳ:1.478, Ⅴ:1, Ⅵ:0.774, R:5.645 |
Положение передачи | R 1 3 5 2 4 6 |
Ведущий Мост
Модель/передаточное число | 4.110 |
Основные параметры
Габаритные размеры шасси (мм) | 6990×2115×2305 |
Монтажная длина (мм) | 5155 |
Колесная база (мм) | 3845 |
Колея (мм) | 1710/1650 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 3255 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 4695 |
Полная масса (кг) | 7950 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 173 |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
Минимальный радиус поворота (м) | 7,5 |
Шины | 215/75R17.5 |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак | 210L |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В |
Тормозная система
Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Комфорт
Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт |
Ящик для инструментов | стандарт |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Круиз-контроль | стандарт |
Кондиционер | опция |
Безопасность
Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт |
АБС | стандарт |
Дневные ходовые огни | стандарт |
Зуммер заднего хода | стандарт |
Горный тормоз | стандарт |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт |
Адаптация для Казахстана
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт |
Свечи накаливания | стандарт |
Дополнительное утепление кабины | стандарт |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | стандарт |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | стандарт |
Прочее
Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт |
Буксировочный крюк | стандарт |
Тахометр | стандарт |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт |
Проводка под тахограф | стандарт |
Бортовая платформа на шасси JAC N-80 – среднетоннажный грузовик для перевозки грузов различного назначения массой до 7,9 тонн.
Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: 6945×1995×2222 мм, возможно увеличение длины до 6700 мм с удлинением свеса и до 7200 мм с удлинением базы.
При заказе бортовой платформы мы учитываем Ваши пожелания, включая материалы, из которых будут изготовлены борта и настил пола платформы, а также особенности изготовления каркасно-тентовой конструкции.
Один из доступных по цене автомобилей на казахстанском рынке в своей тоннажной группе, при этом по качеству сборки, экстерьеру и комфортабельности кабины не уступает автомобильным маркам известных мировых производителей.
Вас порадуют хорошая управляемость, удобство и манёвренность автомобиля, низкий расход топлива. Автомобиль испытан и готов к эксплуатации в условиях больших перепадов зимних и летних температур, что является особенностью климата Казахстана. Это подтверждает наличие предпускового жидкостного подогревателя двигателя Webasto и кондиционера в стандартной комплектации автомобиля.
Стоит отметить также доступность технического обслуживания автомобиля и наличие качественных и недорогих запасных частей и комплектующих, в случае возникновения необходимости ремонта.
Бортовая платформа на шасси JAC N 80 – среднетоннажный грузовик для перевозки грузов различного назначения массой до 4 тонн. Бортовая платформа состоит из основания из стального профиля с настилом и бортов, изготовленных из стали или анодированного алюминия. Платформа комплектуется металлическими стойками (стационарными или съёмными) и тентом (простым или «евротентом» с воротами). По заказу покупателя тент может быть укомплектован сдвижным механизмом (сдвижная крыша, сдвижные шторки с одной или с двух сторон со съемными стойками). Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: 5200х2200х2200 мм, возможно увеличение длины до 5600 мм с удлинением свеса и до 6700 мм с удлинением базы.
Бортовая платформа находит своё применение для перевозки широкого спектра грузов в разных сферах деятельности. Это могут быть строительные материалы, оборудование, приборы и конструкции различного назначения, для которых не требуются специальные условия перевозки и защиты от воздействия внешней среды. К важным преимуществам бортовой платформы по сравнению с другими надстройками является удобство погрузочно-разгрузочных работ благодаря откидывающимся бортам.
Изометрический фургон JAC 80 – экономичный и надёжный со средней грузоподъёмностью автомобиль с широким функционалом и хорошей адаптацией для эксплуатации в различных климатических условиях. Масса автомобиля составляет до 7 500 кг. Данная модель в семействе JAC считается одной из самых распространённых и востребованных.
Изотермический фургон, установленный на автомобиле по бескаркасной технологии, изготовлен из монолитных сэндвич панелей с хорошими теплоизоляционными свойствами. Сэндвич-панели изготавливаются на современном оборудовании по финской технологии способом вакуумной склейки. Для утепления фургона используются такие материалы, как экструдированный пенополистирол, а также применяется и пенополиуретан. Стены фургона могут быть по выбору с толщиной от 40 до 120 мм.
Рефрижератор JAC 80 имеет полную массу до 7,5 т. Является идеальной альтернативой другим грузовикам в рамках внутри и меж городских перевозок продуктов питания или любых других температурных грузов.
JAC 80 оснащён объёмным изотермическим фургоном, укомплектованным холодильным оборудованием. Фургон изготовлен с применением бескаркасной технологии из «сендвич» панелей. Это позволило добиться высоких изоляционных характеристик, что очень важно для автомобиля такого типа. Фургон поддерживает температурный режим от -20 до +12 градусов.
Холодильное оборудование для поддержания температуры.
Приводное оборудование – с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля, обычно оборудование с собственным дизельным двигателем на такой объём фургона не устанавливается.
Грузовик укомплектован различными системами для облегчения его эксплуатации водителем в суровых условиях зимы:
JAC N 80 – грузовик с промтоварным фургоном. Автомобиль массой до 7,5 тонн является самым популярным в линейке производителя.
JAC фургон используется для перевозки промтоваров и грузов, когда не требуется соблюдать температурный режим. К данной категории относятся товары промышленной группы, хозтовары и многое другое.
JAC N80 оснащён 156-сильным дизельным агрегатом CUMMINS и 6-ступенчатой механической КПП. Грузовик характеризуется отличной управляемостью. Он способен развивать максимальную скорость до 115 км/час. Отдельных слов заслуживает рессорная подвеска с задним стабилизатором и клиренс 170 мм, который подходит для казахстанских дорог.
Автогидроподъёмник (АГП) на шасси JAC 80 подходит для высотных работ на базе грузового автомобиля.
Спецтехника адаптирована под казахстанские условия эксплуатации. К тому же автовышка отличается невысокой ценой, что является серьёзным преимуществом.
Грузовой эвакуатор JAC N80 – техника первосортного качества, предназначенная для погрузки, разгрузки и транспортировки авто. Производитель создал машину, подходящую для эксплуатации в казахстанских условиях. Это относиться как к шасси машины, так и для самой платформы.
Вакуумное оборудование (ассенизатор)
Специальное оборудование состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом и дополнительного электрооборудования. Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, опорожнение цистерны самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.
Особенностью ассенизатора является наличие мощного дизельного двигателя, надежной коробки передач. Следует отметить отличную управляемость. Отдельных слов заслуживает удобная кабина водителя. Благодаря автономному отопителю Webasto, вы будете себя чувствовать комфортно в любую погоду.
Автомобиль цистерна JAC N-80 рассчитан на транспортировку жидкостей объёмом до 4250 литров. Бензовоз оборудован всем необходимым для безопасной перевозки топлива и нефтепродуктов.
Топливозаправщик.
Шасси JAC N-80 хорошо подходит для надстройки топливозаправщика. В данной комплектации автомобиль оборудован системой отпуска топлива. В нее также входит электрический насос и пистолет.
Пищевые жидкости.
Цистерна для перевозки пищевых продуктов используется для доставки воды или молока. Данная спецтехника станет отличным решением для молоковоза или водовоза.
Характеристики.
Различные комплектации JAC N-80 позволяют использовать такую технику для решения многих задач. Вы можете приобрести цистерну для транспортировки различных продуктов.
Особенностью данной модели является наличие мощного дизельного двигателя, надежной коробки передач. Следует отметить отличную управляемость. Отдельных слов заслуживает удобная кабина водителя. Благодаря автономному отопителю Webasto, вы будет себя чувствовать комфортно в любую погоду.
Кран-манипулятор автомобильный с модернизированной краноманипуляторной установкой UNIC 374 K (возможен монтаж других КМУ или другой модели серии 370) на базе шасси JAC N80 с алюминиевой бортовой платформой с габаритными размерами бортовой платформы – 6200х2550х600 мм.
Кабина без спального места
Модель | LE795 |
Колесная формула | 4*2 |
Двигатель
Модель | ISF3.8s5154 (Евро-5) |
Тип | Common Rail+SCR |
Объем | 3760 |
Максимальная мощность (л.с.) | 152/2600 (112kw/2600) |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 491/1200-1900 |
Трансмиссия
КПП | LC6T5408 |
Передаточные числа | Ⅰ:6.091, Ⅱ:3.65, Ⅲ:2.274, Ⅳ:1.478, Ⅴ:1, Ⅵ:0.774, R:5.645 |
Положение передачи | R 1 3 5 2 4 6 |
Ведущий Мост
Модель/передаточное число | 4.110 |
Основные параметры
Габаритные размеры шасси (мм) | 6990×2115×2305 |
Монтажная длина (мм) | 5155 |
Колесная база (мм) | 3845 |
Колея (мм) | 1710/1650 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 3255 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 4695 |
Полная масса (кг) | 7950 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 173 |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
Минимальный радиус поворота (м) | 7,5 |
Шины | 215/75R17.5 |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак | 210L |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В |
Тормозная система
Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Комфорт
Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт |
Ящик для инструментов | стандарт |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Круиз-контроль | стандарт |
Кондиционер | опция |
Безопасность
Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт |
АБС | стандарт |
Дневные ходовые огни | стандарт |
Зуммер заднего хода | стандарт |
Горный тормоз | стандарт |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт |
Адаптация для Казахстана
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт |
Свечи накаливания | стандарт |
Дополнительное утепление кабины | стандарт |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | стандарт |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | стандарт |
Прочее
Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт |
Буксировочный крюк | стандарт |
Тахометр | стандарт |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт |
Проводка под тахограф | стандарт |
Copyright 2021 ТОО Astek-Auto. Все права защищены.
Copyright 2021 ТОО Astek-Auto. Все права защищены.