Приобретая бортовой автомобиль JAC произведенный на заводе ТОО «СарыаркаАвтопром», вы получаете от нас, как от официального дилера, гарантию лучших цен, полную гарантийную поддержку, обеспечение запчастями в течение всего периода эксплуатации автомобиля.
При изготовлении бортовой платформы нами будут учтены все Ваши пожелания, касающиеся материалов изготовления бортов, настила пола, возможности изготовления стационарных или съёмных стоек и других конструктивных особенностей грузовых платформ.
Вас порадуют хорошая управляемость, удобство и манёвренность автомобиля, низкий расход топлива. Автомобиль испытан и готов к эксплуатации в условиях больших перепадов зимних и летних температур, что является особенностью климата Казахстана. Это подтверждает наличие предпускового жидкостного подогревателя двигателя Webasto и кондиционера в стандартной комплектации автомобиля.
Стоит отметить также доступность технического обслуживания автомобиля и наличие качественных и недорогих запасных частей и комплектующих, в случае возникновения необходимости ремонта.
Бортовая платформа на шасси JAC N-56 – небольшой грузовой автомобиль для перевозки грузов различного назначения массой до 2,7 тонн. Борта могут быть изготовлены из стали или аллюминия, настил пола из транспортной фанеры или рифлёной стали. Стойки для тента – только стольные. Возможно изготовление европлатформы с задними распашными дверьми, а также изготовление тента со сдвижной крыщей и сдвижными шторками для удобной загрузки и выгрузки перевозимого груза. Габарритные размеры стандартной бортовой платформы: 4400х2200х2200 мм, возможно увеличение длины до 4700 мм и до 5800 мм с удлинением базы.
Сферы применения
Бортовая платформа находит своё применение для перевозки широкого спектра грузов в разных сферах деятельности. Это могут быть строительные материалы, оборудование, приборы и конструкции различного назначения, для которых не требуются специальные условия перевозки и защиты от воздействия внешней среды. К преимуществам бортовой платформы по сравнению с другими надстройками является удобство погрузочно-разгрузочных работ благодаря откидывающимся бортам.
Изометрический фургон JAC 56 – экономичный и надёжный со средней грузоподъёмностью автомобиль с широким функционалом и хорошей адаптацией для эксплуатации в различных климатических условиях. Масса автомобиля составляет до 7 500 кг. Данная модель в семействе JAC считается одной из самых распространённых и востребованных.
Фургон и его особенности
Изотермический фургон, установленный на автомобиле по бескаркасной технологии, изготовлен из монолитных сэндвич панелей с хорошими теплоизоляционными свойствами. Сэндвич-панели изготавливаются на современном оборудовании по финской технологии способом вакуумной склейки. Для утепления фургона используются такие материалы, как экструдированный пенополистирол, а также применяется и пенополиуретан. Стены фургона могут быть по выбору с толщиной от 40 до 120 мм.
Малогабаритный грузовой рефрижератор JAC N 56 казахстанского производства имеет достаточную грузоподъёмность для нужд малого и среднего бизнеса. Подходит для перевозки продуктов питания, химических реагентов и других грузов, требовательных к определённой температуре.
Внутри фургона поддерживается температура от -20 до +12 градусов. Цельные теплоизолирующие панели фургона имеют толщину от 50 до 100 мм и хорошо держат температуру. При продаже рефрижератора нами рекомендуются только фургоны проверенных производителей, особенно это касается температурного режима от -10 до 20 градусов.
JAC фургон используется для перевозки промтоваров и грузов, когда не требуется соблюдать температурный режим. К данной категории относятся товары промышленной группы, хозтовары и многое другое.
JAC N56 оснащён 156-сильным дизельным агрегатом CUMMINS и 6-ступенчатой механической КПП. Грузовик характеризуется отличной управляемостью. Он способен развивать максимальную скорость до 115 км/час. Отдельных слов заслуживает рессорная подвеска с задним стабилизатором и клиренс 170 мм, который подходит для казахстанских дорог.
Специально оборудованный фургон для перевозки свежеиспеченных хлебобулочных изделий.
Кабина без спального места
Модель | N56 |
Колесная формула | 4*2 |
Двигатель
Модель | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail + SCR+DOC |
Объем | 2746 |
Максимальная мощность (л.с.) | 150/3200 (110kw/3200) |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 355/1800-2600 |
Трансмиссия
КПП | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 |
Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 |
Ведущий Мост
Модель/передаточное число | 4.875 |
Основные параметры
Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1861×*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4295 |
Колесная база (мм) | 3360 |
Колея (мм) | 1440/142 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 |
Полная масса (кг) | 5600 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
Минимальный радиус поворота (м) | 7 |
Шины | 205/75R17.5 |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак | 100L |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В |
Тормозная система
Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Комфорт
Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт |
Ящик для инструментов | стандарт |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Круиз-контроль | стандарт |
Кондиционер | опция |
Безопасность
Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт |
АБС | стандарт |
Дневные ходовые огни | стандарт |
Зуммер заднего хода | стандарт |
Горный тормоз | стандарт |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт |
Адаптация для Казахстана
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт |
Свечи накаливания | стандарт |
Дополнительное утепление кабины | стандарт |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | стандарт |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция |
Прочее
Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт |
Буксировочный крюк | стандарт |
Тахометр | стандарт |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт |
Проводка под тахограф | стандарт |
Кабина без спального места
Модель | N56 |
Колесная формула | 4*2 |
Двигатель
Модель | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail + SCR+DOC |
Объем | 2746 |
Максимальная мощность (л.с.) | 150/3200 (110kw/3200) |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 355/1800-2600 |
Трансмиссия
КПП | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 |
Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 |
Ведущий Мост
Модель/передаточное число | 4.875 |
Основные параметры
Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1861×*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4295 |
Колесная база (мм) | 3360 |
Колея (мм) | 1440/142 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 |
Полная масса (кг) | 5600 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
Минимальный радиус поворота (м) | 7 |
Шины | 205/75R17.5 |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак | 100L |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В |
Тормозная система
Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Комфорт
Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт |
Ящик для инструментов | стандарт |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Круиз-контроль | стандарт |
Кондиционер | опция |
Безопасность
Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт |
АБС | стандарт |
Дневные ходовые огни | стандарт |
Зуммер заднего хода | стандарт |
Горный тормоз | стандарт |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт |
Адаптация для Казахстана
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт |
Свечи накаливания | стандарт |
Дополнительное утепление кабины | стандарт |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | стандарт |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция |
Прочее
Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт |
Буксировочный крюк | стандарт |
Тахометр | стандарт |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт |
Проводка под тахограф | стандарт |
Приобретая бортовой автомобиль JAC произведенный на заводе ТОО «СарыаркаАвтопром», вы получаете от нас, как от официального дилера, гарантию лучших цен, полную гарантийную поддержку, обеспечение запчастями в течение всего периода эксплуатации автомобиля.
При изготовлении бортовой платформы нами будут учтены все Ваши пожелания, касающиеся материалов изготовления бортов, настила пола, возможности изготовления стационарных или съёмных стоек и других конструктивных особенностей грузовых платформ.
Вас порадуют хорошая управляемость, удобство и манёвренность автомобиля, низкий расход топлива. Автомобиль испытан и готов к эксплуатации в условиях больших перепадов зимних и летних температур, что является особенностью климата Казахстана. Это подтверждает наличие предпускового жидкостного подогревателя двигателя Webasto и кондиционера в стандартной комплектации автомобиля.
Стоит отметить также доступность технического обслуживания автомобиля и наличие качественных и недорогих запасных частей и комплектующих, в случае возникновения необходимости ремонта.
Бортовая платформа на шасси JAC N-56 – небольшой грузовой автомобиль для перевозки грузов различного назначения массой до 2,7 тонн. Борта могут быть изготовлены из стали или аллюминия, настил пола из транспортной фанеры или рифлёной стали. Стойки для тента – только стольные. Возможно изготовление европлатформы с задними распашными дверьми, а также изготовление тента со сдвижной крыщей и сдвижными шторками для удобной загрузки и выгрузки перевозимого груза. Габарритные размеры стандартной бортовой платформы: 4400х2200х2200 мм, возможно увеличение длины до 4700 мм и до 5800 мм с удлинением базы.
Сферы применения
Бортовая платформа находит своё применение для перевозки широкого спектра грузов в разных сферах деятельности. Это могут быть строительные материалы, оборудование, приборы и конструкции различного назначения, для которых не требуются специальные условия перевозки и защиты от воздействия внешней среды. К преимуществам бортовой платформы по сравнению с другими надстройками является удобство погрузочно-разгрузочных работ благодаря откидывающимся бортам.
Изометрический фургон JAC 56 – экономичный и надёжный со средней грузоподъёмностью автомобиль с широким функционалом и хорошей адаптацией для эксплуатации в различных климатических условиях. Масса автомобиля составляет до 7 500 кг. Данная модель в семействе JAC считается одной из самых распространённых и востребованных.
Фургон и его особенности
Изотермический фургон, установленный на автомобиле по бескаркасной технологии, изготовлен из монолитных сэндвич панелей с хорошими теплоизоляционными свойствами. Сэндвич-панели изготавливаются на современном оборудовании по финской технологии способом вакуумной склейки. Для утепления фургона используются такие материалы, как экструдированный пенополистирол, а также применяется и пенополиуретан. Стены фургона могут быть по выбору с толщиной от 40 до 120 мм.
Малогабаритный грузовой рефрижератор JAC N 56 казахстанского производства имеет достаточную грузоподъёмность для нужд малого и среднего бизнеса. Подходит для перевозки продуктов питания, химических реагентов и других грузов, требовательных к определённой температуре.
Внутри фургона поддерживается температура от -20 до +12 градусов. Цельные теплоизолирующие панели фургона имеют толщину от 50 до 100 мм и хорошо держат температуру. При продаже рефрижератора нами рекомендуются только фургоны проверенных производителей, особенно это касается температурного режима от -10 до 20 градусов.
JAC фургон используется для перевозки промтоваров и грузов, когда не требуется соблюдать температурный режим. К данной категории относятся товары промышленной группы, хозтовары и многое другое.
JAC N56 оснащён 156-сильным дизельным агрегатом CUMMINS и 6-ступенчатой механической КПП. Грузовик характеризуется отличной управляемостью. Он способен развивать максимальную скорость до 115 км/час. Отдельных слов заслуживает рессорная подвеска с задним стабилизатором и клиренс 170 мм, который подходит для казахстанских дорог.
Специально оборудованный фургон для перевозки свежеиспеченных хлебобулочных изделий.
Кабина без спального места
Модель | N56 |
Колесная формула | 4*2 |
Двигатель
Модель | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail + SCR+DOC |
Объем | 2746 |
Максимальная мощность (л.с.) | 150/3200 (110kw/3200) |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 355/1800-2600 |
Трансмиссия
КПП | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 |
Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 |
Ведущий Мост
Модель/передаточное число | 4.875 |
Основные параметры
Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1861×*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4295 |
Колесная база (мм) | 3360 |
Колея (мм) | 1440/142 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 |
Полная масса (кг) | 5600 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
Минимальный радиус поворота (м) | 7 |
Шины | 205/75R17.5 |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак | 100L |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В |
Тормозная система
Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Комфорт
Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт |
Ящик для инструментов | стандарт |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Круиз-контроль | стандарт |
Кондиционер | опция |
Безопасность
Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт |
АБС | стандарт |
Дневные ходовые огни | стандарт |
Зуммер заднего хода | стандарт |
Горный тормоз | стандарт |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт |
Адаптация для Казахстана
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт |
Свечи накаливания | стандарт |
Дополнительное утепление кабины | стандарт |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | стандарт |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция |
Прочее
Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт |
Буксировочный крюк | стандарт |
Тахометр | стандарт |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт |
Проводка под тахограф | стандарт |
Кабина без спального места
Модель | N56 |
Колесная формула | 4*2 |
Двигатель
Модель | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
Тип | Common Rail + SCR+DOC |
Объем | 2746 |
Максимальная мощность (л.с.) | 150/3200 (110kw/3200) |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 355/1800-2600 |
Трансмиссия
КПП | ML642A, механическая |
Передаточные числа | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 |
Положение передачи | R 2 4 6 1 3 5 |
Ведущий Мост
Модель/передаточное число | 4.875 |
Основные параметры
Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1861×*2215 |
Монтажная длина (мм) | 4295 |
Колесная база (мм) | 3360 |
Колея (мм) | 1440/142 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 |
Полная масса (кг) | 5600 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 |
Минимальный радиус поворота (м) | 7 |
Шины | 205/75R17.5 |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля |
Топливный бак | 100L |
Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 120 А.ч (2 шт) 24В |
Тормозная система
Тип | Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Комфорт
Прикуриватель | стандарт |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт |
Пепельницы в боковых дверях | стандарт |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт |
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт |
Ящик для инструментов | стандарт |
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт |
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Круиз-контроль | стандарт |
Кондиционер | опция |
Безопасность
Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт |
АБС | стандарт |
Дневные ходовые огни | стандарт |
Зуммер заднего хода | стандарт |
Горный тормоз | стандарт |
Электрическая регулировка передних фар | стандарт |
Адаптация для Казахстана
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт |
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт |
Свечи накаливания | стандарт |
Дополнительное утепление кабины | стандарт |
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт |
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт |
Нагревательный элемент масляного картера двигателя 220V | стандарт |
Нагревательный элемент системы охлаждения 220V | стандарт |
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция |
Прочее
Запасное колесо | стандарт |
Набор инструментов | стандарт |
Буксировочный крюк | стандарт |
Тахометр | стандарт |
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт |
Проводка под тахограф | стандарт |
Copyright 2021 ТОО Astek-Auto. Все права защищены.
Copyright 2021 ТОО Astek-Auto. Все права защищены.